Требуется ли разовый платеж для сборки мобильного приложения?
Разовых затрат на разработку приложения нет. Для подготовки приложения нужно переключить аккаунт на тариф Смартомато “Сеть ресторанов плюс”, стоимостью 8400 руб. в месяц. Чтобы организовать сборку и публикацию приложения нужно заполнить небольшую анкету и внести предоплату за три месяца использования тарифа “Сеть ресторанов плюс”.
Как отменить подписку?
Для того, чтобы отменить подписку, перейдите на бесплатный тариф в настройках/выборе тарифного плана.
Требуется ли оплачивать сервис сразу после регистрации?
Нет. Оплата производится через месяц после перехода на платный тариф.
Какие существуют способы оплаты?
Оплатить использование сервисов можно банковской картой или безналичной оплатой от юридического лица.
Требуется ли платить за каждого дополнительного пользователя?
В аккаунт ресторана можно добавить любое количество пользователей – ограничений нет.
В какой момент возможно изменить тарифный план?
Поменять тарифный план можно в любой момент.
Возможно ли выбрать тарифный план до окончания пробного периода?
Да. При этом до конца пробного периода оплата за использование сервисов начисляться не будет.
Какие функции будут доступны в рамках пробного бесплатного периода?
В течение двух недель бесплатного периода в Смартомато доступен функционал, аналогичный тарифу «Сеть ресторанов плюс».
Что произойдет по окончании оплаченного периода?
Когда оплаченный период истечет, ресторан будет автоматически переведен на бесплатный тариф. Витрина/сайт ресторана будет доступна, но ресторан не сможет принимать заказы.
Что случится, если я решу не пользоваться сервисом после окончания срока триала?
Просто не выбирайте тариф. В этом случае созданный сайт перестанет быть доступен, но возможность авторизации сохранится. Чтобы возобновить использование Смартомато, достаточно авторизоваться и выбрать любой из тарифов, в том числе бесплатный.